Альбом: Зенитар 2,816 (Рыбий глаз) |
Альбом: Зенитар 2,816 (Рыбий глаз) |
Комплектация объектива Зенитар-М 16 2.8 :
Объектив, встроенная бленда, набор фильтров, переходник М42 – Canon EOS, передняя и задняя крышки, инструкция.
Внимание! Эта комплектация объектива MC Зенитар 16 мм f/2.8 предназначена для зеркальных фотоаппаратов Canon.
Крышку от светофильтров после небольшой доработки можно использовать как крышку на объектив
"Родная" крышка ненадежна.
Широкий угол на кропе за очень умеренные деньги. Нет необходимости в фокусировке.
После 1,2 метра поставить на бесконечность и вперед, получается быстрее, чем на автофокусном объективе, так как он еще тратит время на фокусировку. Смущает небольшая контрастность.
Достоинства:
+ достаточно резкий, не особо много ХА если не открывать дырку
+ металл... он весь железный + угол зрения
+ конструктив, все плотно, четко, кольцо фокусировки в меру тугое.
Пережить можно: Нет автофокуса...
Для фотографирования близких объектов подходит если у вас острое зрение и переходник с одуванчиком, в остальном ручной фокус вам испортит настроение и ваши фотки.
Снимать в пасмурную погоду им одно удовольствие.
![]() |
Альбом: Зенитар 2,816 (Рыбий глаз) |
Зенитар-М + адаптер М42/ EOS
Желательно:
Желательно:
Кольцо переходное (адаптер) m42 на Сanon eos с чипом (одуванчик)
У Зенитара глубина резкости этих объективов такова, что при диафрагме 5,6 резким будет изображение от 1 м до бесконечности.
Даже если вы снимаете близко расположенные предметы, необходимую точность фокусировки легко получить по шкале расстояний.
В основном, подобная оптика рассчитана на получение художественных эффектов от вольного обращения с перспективой и искривления системы координат.
Фокусное расстояние - 16
Максимальная диафрагма – 2,8
Минимальная диафрагма – 22
Угол поля зрения (по диагонали кадра), градус -- 180
Конструктивная схема – 10 элементов в 7 группах
Минимальная дистанция съемки, м - 0,3
Резьба для светофильтров -- M26x0,75
На прикрытых диафрагмах он дает достаточно резкую картинку. Ручная фокусировка не вызывает никаких трудностей, да и глубина резкости «от забора и до обеда» прощает ошибки.
Если нужна перспектива в фотографии, а не все четко расставленные объекты прямо от ваших ног и до богов на небе, не закрывайте дырку больше чем до 5.6, наводитесь ближе, тогда перспектива, в нужных случаях, будет подчеркиваться небольшим размытием фона.
Уже на f/8 четкими в кадре будут практически все объекты, а вполне рабочей является f/4.
Уже на f/8 четкими в кадре будут практически все объекты, а вполне рабочей является f/4.